Популярные вопросы и ответы на них.

Итак приступим. :)

DROID RAZR MAXX HD

В. Где Вы находитесь?

О. г.Киев.

В. Как я могу оплатить и получить телефон?

О. На странице Оплата-Доставка, Вы найдете ответ.

В. Почему Вы продаете смартфоны в состоянии БУ?

О. Первое - это конечно доступность цены, за не большие деньги Вы получаете топ-смартфон, аналоги которого в магазинах, стоят в 2-2.5 раза дороже. Второе - защита от брака, как правило если в технике есть брак, то это проявляется в течении 1-2 месяцев, в нашем случае аппараты, уже прошли проверку на брак, и риск что что-то будет не так просто ничтожен.

В. Я не нашел(ла), интересующую меня модель, Вы сможете помочь с ее покупкой?

О. Да, конечно возможна покупка "под заказ', как нового, так и БУ аппарата.

В. Как происходит покупка "под заказ"?

О. Сообщаете модель которая Вас интересует, я нахожу варианты. Если цена Вас устраивает, делаем заказ. Предоплата 50% (в связи с не стабильным курсом доллара, временно требуется 100% предоплата), остаток оплачивается по получению мной смартфона или наложенным платежом при получении Вами. Срок доставки 2-2.5 недели с момента поступления предоплаты.

В. Что значит приставка DROID?

О. Американскй оператор Verizon, ко всем названиям своих операторских смартфонов, добавляет приставку DROID, будь то Samsung, HTC, Motorola и т.д.

В. В чем отличие RAZR от DROID RAZR?

О. Внешне эти версии отличаются только логотипом Verizon и номером модели. А вот внутренне отличия довольно таки ощутимые - в обычной версии RAZR модуль связи поддерживает - GSM + UMTS, тогда как DROID RAZR - GSM + UMTS + CDMA + LTE.

В. Купил у Вас смартфон, но батарея "таит на глазах". Почему?

О. После перепрошивки/полного сброса сбивается калибровка аккумулятора. В этом нет ничего страшного, достаточно 3-4 цикла полной разрядки/зарядки. Рекомендуемый метод - к вечеру разрядить до 5-10%, выключить аппарат, поставить на зарядку, а утром снять и пользоваться. После 2-3 раз аккумулятор выйдет на рабочий уровень и будет показываться фактический уровень заряда.

В. Я не нашел(ла) тут ответ на свой вопрос, как я могу с Вами связаться?

О. Все очень просто, можете задать мне вопрос через чат, в девой части экрана. Или переходите на страницу Контакты и выбирайте какой вариант Вам подойдет для связи со мной.